четверг, 8 декабря 2011 г.

Химические загадки

Он бежит по проводам,
Он бывает тут и там.
Свет зажег, нагрел утюг
........ - наш лучший друг.
Если в атом он попал-
То, считай, почти пропал:
Он с утра и до утра
Носится вокруг ядра
___________________________
Очень положительный,
С массою внушительной.
А таких, как он, отряд
Создает в ядре заряд.
Лучший друг его - нейтрон...
Догадались? Он - .....
__________________________

Я коварный поджигатель.
Вы огня хотите - нате!
Я всесильный окислитель,
Если только дров дадите.
__________________________
Смущает меня щелочная среда;
Краснею... Но если вокруг кислота
И если в воде растворен я один,
Не видно меня. Я - .....
__________________________
Как на прогулке от мороза,
От кислого я стану розов.
Но вид мой в щелочи смешон:
Я сразу желтый, как лимон.

Комментариев нет: